Гарантия на технику Braun

Бытовые приборы Braun — это современные технологии, передовые достижения и неизменно высокое качество каждой детали. Интернет-магазин реализует исключительно оригинальные устройства, которые сопровождаются сертификатами именитого немецкого производителя. Соблюдая правила эксплуатации, указанные в инструкции, владелец может не беспокоиться о функциональности и долговечности прибора. Компания уверена в надежности своей техники и предоставляет гарантию на все представленные в каталоге устройства. Документом, подтверждающим право на льготное обслуживание приобретенной техники, является заполненный гарантийный талон. Согласно внутреннему правилу компании, срок гарантии может длиться от 12 до 24 месяцев. Продолжительность периода зависит от категории бытовых устройств. Приборы, входящие в раздел «Уход за телом», обслуживаются в течение 2-х лет, а изделия из серии «Для кухни и дома» на протяжении 1-го года.

Проверка при получении

После доставки товара потребителю следует внимательно осмотреть изделие на предмет повреждений или дефектов. Все изделия, реализуемые магазином, застрахованы на случай неаккуратного обращения при транспортировке. Клиент имеет право не оплачивать поврежденный товар. Для обмена или возврата средств необходимо связаться с менеджером магазина.

Важно учесть, что все претензии к технике принимаются исключительно в присутствии продавца, курьера или представителя транспортной компании. После того, как  покупатель принял товар и расписался в накладной о доставке, за сохранность техники отвечает владелец.

Покупатель должен проверить комплектность устройства, наличие необходимых аксессуаров и инструкций. Прилагаемый гарантийный талон должен быть правильно заполнен.

Возврат или обмен

Если в течение 14 дней со дня покупки устройство вышло из строя по вине производителя, магазин гарантирует полный возврат средств или предоставление исправного аналога. Товар, подлежащий возврату, должен быть укомплектован и запакован в заводскую упаковку. Все маркировки и пломбы должны быть сохранены. На поверхности не должно быть следов использования или неаккуратного обращения.

Данное соглашение не относится к предметам личной гигиены, включающим эпиляторы, электробритвы, триммеры, зубные щетки, ирригаторы и аксессуары к ним.

Согласно действию Закона «О защите прав потребителей», возврату или обмену подлежат только те устройства, которые вышли из строя по вине производителя. Магазин не несет ответственность за изделия, поврежденные в результате нарушений правил эксплуатации. Для определения причин поломки необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр компании Braun. Специалисты проведут тщательный анализ и произведут замену неисправной детали. Если поломка не подлежит ремонту, эксперты предоставят заключительный акт для осуществления процедуры возврата. После согласования причин и сроков возврата с менеджером магазина, клиент отправляет неисправный прибор по указанному консультантом адресу.

Отравляя товар продавцу, необходимо приложить следующий пакет документов:

  • заполненный гарантийный талон;
  • чек или документ об оплате;
  • заключительный акт сервисного центра.

Интернет-магазин получает дефектный товар, проверяет наличие необходимых сопроводительных документов и отправляет новый прибор по адресу покупателя. Возврат средств осуществляется в соответствии правилами, указанными в разделе «Условия оплаты».

В случае соблюдения всех вышеизложенных требований интернет-магазин берет на себя затраты на отправку неисправного и доставку нового прибора.

Гарантийное обслуживание

Для осуществления ремонта или обслуживания прибора по гарантии от компании Braun необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр. Эксперты проведут анализ и заменят неисправную деталь или блок на оригинальный аналог. Все расходы по ремонту техники на основе гарантийных обязательств берет на себя производитель. Для того, чтобы подтвердить наличие гарантии, необходимо предъявить талон и чек об оплате товара. Все пломбы и заводские маркировки должны быть сохранены. Обращайтесь в официальные сервисные центры, гарантирующие качественный ремонт и использующие оригинальные комплектующие от компании Braun.

Товар, который не подлежит гарантии

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», не все товары подлежат возврату или обмену по гарантии. Компания не сможет осуществить обслуживание, если клиент повредил или нарушил целостность заводских пломб, маркировок или целостность корпуса. Гарантии не подлежат изделия, вышедшие из строя в результате неаккуратного обращения, перепадов в сети питания или нарушения правил эксплуатации. Интернет-магазин не принимает приборы, сопровождаемые неправильно заполненным гарантийным талоном или с отсутствующим чеком, подтверждающим приобретение изделия. Не распространяются обязательства на аксессуары или расходные материалы, которыми укомплектован прибор.

Адреса и контактные данные ближайших сервисных центров Braun размещены в специальном разделе интернет-магазина.